Детский психолог

Опасные фразы

Каждый родитель, воспитывая своего ребенка, желает вложить в него лучшее, старается дать все то, что  сделает ребенка счастливым и успешным. Часто мы используем те методы воспитания, которыми нас воспитывали и делаем это неосознанно. Либо протестуем и воспитываем вопреки тем методам, потому что натерпелись, настрадались в детстве и хочется для своих детей лучшего.

Но подходят ли те способы и формы воспитания вашему ребенку? Как воспринимает ребенок наши фразы, наставления, нравоучения, наказания? Что на самом деле может нести в себе наша речь, направленная к ребенку? Какие послания мы закладываем в ребенка, которые будут определять его путь?

Подробнее →

Детская тревожность. Как помочь тревожному ребенку?

Автор: Заречнева Елена Борисовна
Август 2016 г.

Признаки тревожности. Откуда берется повышенная тревожность? Как помочь тревожному ребенку? Откуда берется повышенная тревожность?

Подробнее →

Когда надо обращаться к детскому психологу?

Автор: Заречнева Елена Борисовна
Август 2016 г.

Что делать если ребенок лжет? Почему ребенка не принимают в игру? Детское воровство или почему ребенок ворует?


Подробнее →

Недетские вопросы или снова о любви

Автор: Семейный психотерапевт, врач-психиатр высшей категории Татьяна Зайченко.
Июнь 2016 г.

Как часто вы проживаете момент своего настоящего времени таким, как он есть сейчас? Удается ли вам оставаться в СВОЕМ настоящем? Ведь именно такие моменты воспринимаются нами как наполненные смыслом, особенно ценные, прожитые «на все 100%».
И именно так, вовлекаясь всеми чувствами и эмоциями в момент настоящего, живут дети примерно до 6-7 лет. Дети, рядом с которыми есть принимающие и любящие их взрослые. Подробнее →

Как понять, что у вашего ребенка задержка психического развития?

Автор: Заречнева Елена Борисовна
Август 2016 г.

Психическое развитие ребенка – сложный процесс созревания высших психических функций, происходящий под влиянием различных факторов. К основным психическим функциям относятся: узнавание, восприятие, целенаправленные действия, речь, память, чтение, письмо, счет, внимание, мышление, эмоции, воля, поведение, самооценка и др.

Подробнее →